Светодиодное освещение не только навсегда пришло в наши дома, но и охотно используется в магазинах и торговых точках. Правильная экспозиция товаров, в том числе с помощью соответствующего освещения, существенно влияет на потребление и увеличивает продажи выставленных товаров. Комфорт света, который ощущают покупатели, также приводит к их более длительному пребыванию в магазине, а значит, и к большим покупкам. Цены на светодиодные светильники также остаются доступными.
При проектировании светодиодного освещения в магазинах следует помнить о нескольких важных факторах. Прежде всего, необходимо выбрать правильную цветовую температуру светильника для нужной группы экспонируемых изделий. Кроме того, светодиодный прожектор на потолке должн быть установлен таким образом, чтобы привлечь внимание покупателей к выбранной продукции. Также не забывайте выбирать светильники с высоким индексом цветопередачи, если вы хотите подчеркнуть натуральные цвета продуктов. Что еще нужно иметь в виду?
Равномерное освещение
Распределение света в магазине должно быть равномерным. Это позволяет избежать недостаточной освещенности товара при смене экспозиции. Равномерное освещение обеспечивается даунлайтами и прожекторами, установленными на шинах.
Кроме того, убедитесь, что на полках и в магазине достаточно света. Благодаря светодиодному освещению, мы можем создать приятную и уютную атмосферу в нашем торговом помещении, и в то же время обеспечить световой комфорт для покупателей и правильную выкладку товара.
Также необходимо позаботиться, чтобы уличное освещение перед магазином было организовано правильно и привлекало покупателей.
Цветопередача светодиодных источников
Еще один фактор, о котором следует помнить при проектировании светодиодного освещения в магазинах, — это правильная цветопередача светодиодных источников. Для того чтобы полностью передать правильные цвета, следует использовать источники, генерирующие свет с индексом цветопередачи не менее Ra=80. Не менее важна цветовая температура, которая должна соответствовать цветовой температуре дневного света. Это гарантирует, что цвета будут подлинными и легко различимыми, и покупатель не только захочет провести больше времени в нашем магазине, но и воспримет разницу между оттенками и сделает выбор в соответствии с ожиданиями.
Выберите цветовую температуру
Выбирая светодиодное освещение для своего магазина, не забудьте также правильно подобрать цветовую температуру, которая влияет на увеличение или уменьшение потребления того или иного товара. Это особенно важно для продуктовых магазинов, где свежее мясо и колбасы должны освещаться розовым светом, а твердые сыры — желтым. Молочные продукты чаще покупают при белом свете, а рыбу и морепродукты — при синем. Косметика и одежда должны освещаться нейтральным светом с высоким показателем Ra.