Масляный радиатор

Масляный радиатор с вентилятором широко используется в гидравлических системах в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности.
Для систем с напряжением 12В, установленных на обратной линии, идеально подходит для открытых систем для длительной и постоянной работы с масляным отоплением. Охладитель устанавливается на обратной магистрали системы или перед насосом, максимальное рабочее давление охладителя – 25 БАР.

Для чего нужен вентилятор радиатора?

Вентилятор радиатора способствует теплопередаче за счет увеличения скорости воздушного потока через радиатор. Вентилятор обычно устанавливается в осевом направлении к транспортному средству, что означает, что воздух течет вдоль продольной оси движения автомобиля.

Различают тянущие и толкающие вентиляторы., что напрямую выражается в способе их крепления. Толкающий вентилятор расположен перед радиатором (между воздухозаборником и радиатором) и проталкивает воздух через радиатор в сторону двигателя. Вытяжные вентиляторы, гораздо более распространенные, размещаются за радиатором (между радиатором и двигателем) и тянут воздух перед радиатором в сторону двигателя.

Различие между толкающими и тянущими вентиляторами важно, потому что у них есть лопасти, форма которых соответствует их функциям. Конечно, вы можете подключить двигатель выталкивающего вентилятора и наоборот, и он будет выполнять тяговую функцию, но он будет менее эффективен, чем классический вытяжной вентилятор.

Типы приводов вентилятора

Хотя сами вентиляторы различаются по форме и размеру, а также по материалу, из которого изготовлены их лопасти, существует больше различий в типах привода вентиляторов. Первым делом нужно разделить приводы на механические и электрические . В первом случае вентилятор устанавливается на один из шкивов (чаще всего на приводе водяного насоса ), приводимого ремнем вспомогательных агрегатов. Далее имеем дело только с вытяжным вентилятором, потому что он находится между радиатором и двигателем.

Второй тип привода – электрический, независимый от работы двигателя внутреннего сгорания, в котором ротор вентилятора приводится в движение электродвигателем. Сегодня более распространенным решением является электропривод.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и ремонт кровли крыш, кровельные материалы
Adblock
detector